четверг, 14 марта 2013 г.

Самая печальная новость месяца. Google закрывает Google Reader

Google решил убить Google Reader. Пожалуй это самая печальная новость месяца. Во всяком случае для меня. RSS лента была главной технологией, которая позволяла просматривать до двух сотен каналов новостей, блогов, картинок. То что можно просмотреть с помощью  RSS нельзя сделать практически ничем иным. Google Reader при это был для меня синонимом технологии RSS. Я не видел и не нахожу другого агрегатора лент, который был бы настолько удобен и прост.

Закрытие Google Reader это огромный удар по самой технологии RSS. И несмотря на то что до сих пор не появилось четкого механизма моннетизации сервиса, сам по себе он просто прекрасен и незаменим.

Чтобы понять что мы теряем приведу простой пример. Я подписан на 17 новостных лент главный информационных служб в Украине. Каждый из каналов дает свою точку зрения на происходящее в стране. Но если сравнить заголовки хотя бы пяти новостных потоков то становится понятным что любое событие не так однозначно как может показаться сразу. То есть Readerстал для меня эдакой призмой объективности. В чтении новостей.
Что уже говорить о новостях науки, дизайна, маркетинга, бизнеса и развлекательных блогов.

Я незнаю что может заменить Google Reader, я откровенно надеюсь что "корпорация добра" наконец одумается и не станет закрывать основной для меня сервис.

Комментариев нет: