суббота, 16 марта 2013 г.

Отчет о первой развиртуализации посольства ЖЖ в Запорожье


Тот не ошибается кто ничего не делает.

Сегодняшняя встреча блоггеров форменно провалилась. Ее посетили аж два блоггера saga_zp и Yuriy_Sidorov. Спасибо им за участие.
Тем не менее - беседа состоялась и была интересной.



Не посыпая голову пеплом, продолжаем двигаться вперед.
Выводы и дальнейшие планы:

1. Создаю группу Вконтакте, где можно мобильно просмотреть все прошлые и будущие мероприятия. Задача группы - исключительно координация работы и общение. Сильно больших надежд на нее у меня нет. Но интуиция подсказывает что она нужна. Как и раньше я придерживаюсь мнения что Вконтакт, Фейсбук и Твиттер не конкуренты "Живому журналу".

2. Продолжаем работать с университетами. Я верю в основном как в читателей Живого журнала. Но так же я надеюсь на то что будущие блоггеры растут именно там. Университет это самая благородная почта для будущего блоггера. Потому, встречи со студентами продолжаются. К ним прибавляются встречи со студентами учеными и с преподавателями.
Во что я верю так это в то что преподавателям есть что сказать.

3. Работа с существующим сообществом блоггеров переносится в невидимую часть. Раз не вышло купить их оптом,то будем скупать по одному. Тут моя задача найти и поговорить с каждым блоггером. Когда соберется человек 20 продолжим организацию экскурсий.
В планах экскурсия во внутрь ДнепроГЭС, экскурсия на заводы промплощадки, экскурсии по памятникам в Запорожской области. Но чтобы что-то организовать нужна предсказуемость участников и предсказуемость результатов. Пока я не знаю сколько человек придет на мероприятие, я не могу и не буду договариваться с людьми о бесплатных мероприятих. Просто потому что это безответственно. Потому, берем паузу на познакомится с каждым Запорожским блоггером лично.

4. В подвешенном посте моего журнала будет размещен список Запорожских блоггеров. Конено только с разрешения самих блоггеров. Цель этого проста - показать кого можно читать.

5. Самое, наверное, радикальное и честно, пока не соглассованное с Игорем Бигданом. Думаю стоит работать не только с ЖЖшными но и с блоггерами других платформ. Так уж складывается что тут на уровне региона блоггеров не так много чтобы можно было отбрасывать талантливых людей не из ЖЖ. Мы постараемся показать таким блоггерам чего хорошего есть в ЖЖ. Но понятное дело все мероприятия будут проходить под брендом "Живого журнала".

Моя стратегия достаточно проста, я буду работать над тем чтобы талантливых блоггеров окружить сотней второй постоянных читателей. То есть, моя задача развивать сообщество, а не продуцировать ТОП блоггеров.

Комментариев нет: